Часто задаваемые вопросы

1. Ошибки, встречающиеся при проектировании НВФ.

2. Чем отличаются несущие и опорные кронштейны.

3. Возможность крепления систем НВФ в газобетонные блоки, блоки из ячеистого бетона и других материалов с плотностью порядка 500-600 кг/м3.

4. Какая максимально возможная высота здания для применения НВФ.

5. Как и зачем проводятся испытания несущей способности анкерных дюбелей (анкеров) для системы НВФ.

6. Как выполняется обрамление окон, примыкание к цоколю, к парапету.

7. Нужны ли температурные (деформационные) зазоры в конструкции подсистемы.

8. Какой максимально возможная вынос элементов облицовки от стены.

9. Какая максимально возможная толщина теплоизоляции.

10. Как осуществляется приём монтажа подсистемы.

11. Какая пожарно-техническая характеристика подсистемы.

12. Какой утеплитель можно использовать в системе НВФ.

13. Какой самый бюджетный вариант системы, среди НВФ ПРЕМЬЕР, с каким видом облицовки.

14. Можно ли крепить НВФ в деревянное основание.

 

Технологии крепления в межэтажные перекрытия

Развитие технологии монолитно-каркасного строительства привело к необходимости применения технических решений по креплению фасадов зданий ни к плоскости стены, а лишь к торцам плит междуэтажных перекрытий.

Инновационная система «Премьер-межэтажная» дает возможность легко крепить навесной фасад с различными типами облицовки на зданиях, возведенных по монолитной системе. Такой способ монтажа значительно упрощает конструкцию и удешевляет затраты на возведение здания за счет минимального количества используемых кронштейнов при монтаже вентилируемого фасада и использования более дешевых материалов для заполнения проемов ограждающих стен. Дополнительная сфера применения – для стен с ограниченной несущей способностью.

В фасадной системе «Премьер», реализован ряд конструктивных решений, которые позволили существенно снизить металлоемкость и повысить эффективность системыза счет:

  • отказа от применения профилей с коробчатым сечением (возможность осуществления компактного размещения комплектующих во время перевозки);
  • использование кронштейнов, состоящих из нескольких элементов (возможность удобной и компактной транспортировки, уменьшение номенклатуры элементов, гибкость в подборе комплектующих)
  • выбор оптимального сечения несущего элемента за счет широкой номенклатуры выпускаемых изделий.

Перечисленные преимущества системы позволили отказаться от использования элементов сложных форм и сечений, и использовать проверенные временем, надежные и экономичные решения, которые удобны для транспортировки и монтажа, соответствуют требованиям действующей нормативной документации.

Компания дает гарантию, что не будет использовать контактные данные для рассылки